Институт проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Свердловской области и иных документов, выполнение которой осуществляют Экспертный совет и отдел разработки проектов нормативных правовых актов.
В соответствии с Уставом Института Экспертный совет проводит экспертизу:
1) проектов законов Свердловской области, внесённых в порядке зако-нодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области;
2) проектов законов Свердловской области, подготовленных для приня-тия на референдуме Свердловской области;
3) проектов федеральных законов, подготовленных для рассмотрения в
Законодательном Собрании Свердловской области с целью направления их в
порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации;
4) законов Свердловской области, на которые в Законодательное
Собрание Свердловской области направлены протесты заместителя
Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Свердловской
области или его заместителя.
Результаты экспертизы правового акта отражаются в заключении Экспертного совета, которое утверждается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета.
По результатам проведения правовой экспертизы в 2008 году Экспертным советом подготовлено 142 заключения, в 2009 году – 164.
В 2010 году Институтом подготовлены: 216 заключений по проектам законов Свердловской области, 6 заключений по проектам федеральных законов, 3 заключения по вопросам, поставленным в экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области; 8 заключений по вопросам, поставленным в протестах Прокурора Свердловской области на законы Свердловской области, противоречащие федеральному законодательству, 94 ответа в форме заключений, разъяснений и справок по другим вопросам, поставленным в обращениях депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и общественных организаций.
С 1 января 2011 года правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов осуществляет Экспертный совет и отдел разработки проектов нормативных правовых актов.
В 2011 году Институтом подготовлено 230 заключений по проектам законов Свердловской области; 18 заключений по проектам федеральных законов; 7 заключений по вопросам, поставленным в протестах прокурора Свердловской области на законы Свердловской области, противоречащие федеральному законодательству; 7 заключений по вопросам, поставленным в заключениях Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области; 80 ответов в форме заключений, разъяснений и справок по другим вопросам, поставленным в обращениях депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области, государственных органов Свердловской области.
В 2012 году Институтом подготовлено:
1) 157 заключений по проектам законов Свердловской области;
2) 31 заключение, содержащее анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
3) 46 ответов на письма, содержащих правовые вопросы, поступившие в Институт от областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
4) 5 заключений по вопросам, поставленным в протестах прокурора Свердловской области на законы Свердловской области, противоречащие федеральному законодательству.
В 2013 году Институтом подготовлены и направлены:
1) председателю Законодательного Собрания Свердловской области 166 заключений по проектам законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, 6 заключений на проекты федеральных законов, 19 заключений, содержащих анализ федерального законодательства и законодательства Свердловской области, 21 ответ на письма, содержащие правовые вопросы;
2) Вице-губернатору Свердловской области - Руководителю Администрации Губернатора Свердловской области 2 заключения по проектам законов Свердловской области;
3) председателю Правительства Свердловской области и его заместителям 8 заключений по проектам законов Свердловской области и 15 заключений, содержащих анализ федерального законодательства и законодательства Свердловской области;
4) в областные исполнительные органы государственной власти Свердловской области 8 заключений по проектам законов Свердловской области, 16 ответов на письма, содержащие правовые вопросы.
В 2014 году Институтом подготовлено и направлено:
1) Председателю Законодательного Собрания Свердловской области 148 заключений по проектам законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, 4 заключения на проекты федеральных законов, 20 заключений, содержащих анализ федерального законодательства и законодательства Свердловской области, 10 ответов на письма, содержащие правовые вопросы;
2) в Администрацию Губернатора Свердловской области 11 заключений, содержащие анализ федерального законодательства и законодательства Свердловской области;
3) Председателю Правительства Свердловской области и его заместителям 8 заключений по проектам законов Свердловской области и 8 заключений, содержащих анализ федерального законодательства и законодательства Свердловской области;
4) в областные исполнительные органы государственной власти Свердловской области 13 заключений по проектам законов Свердловской области, 33 ответа на письма, содержащие правовые вопросы;
5) в Прокуратуру Свердловской области и в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области 2 заключения по проектам законов Свердловской области.
6) в иные государственные, муниципальные органы и общественные организации 4 ответа на письма, содержащие правовые вопросы.
В 2015 году Институтом подготовлено и направлено:
1) Председателю Законодательного Собрания Свердловской области 186 заключений по проектам законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, 2 заключения на проекты федеральных законов, 2 заключения по вопросам, изложенным в протестах Прокурора Свердловской области;
2) в Законодательное Собрание Свердловской области, 4 заключения на проекты законов Свердловской области, 24 заключения, основанные на анализе федерального законодательства и законодательства Свердловской области, в том числе письма, содержащие ответы на правовые вопросы, предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2016 год;
3) в Правительство Свердловской области 2 заключения на проекты законов Свердловской области , 3 заключения на проекты федеральных законов, 14 заключений, основанных на анализе федерального законодательства и законодательства Свердловской области, в том числе писем, содержащих ответы на правовые вопросы;
4) в Администрацию Губернатора Свердловской области заключение на проект закона Свердловской области, заключение на проект федерального закона и 8 заключений, основанных на анализе федерального законодательства и законодательства Свердловской области, в том числе писем, содержащих ответы на правовые вопросы;
5) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области 16 заключений на проекты законов Свердловской области, заключение на проект федерального закона и 36 заключений, основанных на анализе федерального законодательства и законодательства Свердловской области, в том числе писем, содержащих ответы на правовые вопросы;
6) в Прокуратуру Свердловской области заключение на проект закона Свердловской области и 2 заключения по правовым вопросам;
7) начальнику Государственно-правового управления Президента Российской Федерации письмо, содержащее правовой вопрос; директору Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области заключение на проект закона Свердловской области; главам муниципальных образования 2 заключения, содержащие правовые вопросы; директору аналитического центра "Эксперт" заключение на проект закона Свердловской области и начальнику Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области заключение по правовым вопросам.
Институтом подготовлены 3 обзора законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации.
В 2016 году Институтом подготовлено и направлено:
1) Председателю Законодательного Собрания Свердловской области 198 заключений по проектам законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, 10 заключений на проекты федеральных законов, заключение по вопросам, изложенным в протесте Прокурора Свердловской области;
2) в Законодательное Собрание Свердловской области 2 заключения на проекты законов Свердловской области, 13 писем, содержащих ответы на правовые вопросы, предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2017 год;
3) в Правительство Свердловской области 2 заключения на проекты законов Свердловской области и 17 писем, содержащих ответы на правовые вопросы;
4) в Администрацию Губернатора Свердловской области 11 писем, содержащих ответы на правовые вопросы;
5) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области 6 заключений на проекты законов Свердловской области и 43 письма, содержащих ответы на правовые вопросы;
Подготовлены и направлены письма, содержащие ответы на правовые вопросы:
1) Главному федеральному инспектору по Свердловской области аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
2) председателю Нижнетагильской городской Думы;
3) председателю Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
4) председателю Счетной палате Свердловской области;
5) главе Шалинского городского округа.
Институтом подготовлены иные документы (таблицы, справки правового характера).
Институтом подготовлен и направлен в Законодательное Собрание Свердловской области обзор законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации.
В 2017 году Институтом подготовлено и направлено:
1) в Законодательное Собрание Свердловской области 142 заключения по проектам законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы (168 страниц);
- 2 заключения на проекты федеральных законов (6 страниц);
- 4 заключения на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области (7 страниц);
- 18 писем, содержащих ответы на правовые вопросы (46 страниц);
- иные документы (20 страниц);
- предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2018 год (6 страниц);
2) в Администрацию Губернатора Свердловской области:
- заключение на проект федерального закона (4 страницы);
- заключение на проект закона Свердловской области (1 страница);
- 18 писем, содержащих ответы на правовые вопросы (64 страницы);
3) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- 7 заключений на проекты законов Свердловской области (24 страницы);
- 52 письма, содержащие ответы на правовые вопросы (119 страниц);
4) руководителям иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных учреждений и предприятий 7 ответов на письма, содержащие правовые вопросы (24 страницы);
5) в Администрацию Губернатора Свердловской области и Законодательное Собрание Свердловской области 3 обзора законодательства субъектов Российской Федерации (38 страниц);
6) в государственные органы Свердловской области иные документы (таблицы, справочная информация правового характера) (155 страниц).
В 2018 году Институтом подготовлено и направлено:
1) Губернатору Свердловской области Е.В. Куйвашеву 2 письма, содержащие информацию по правовым вопросам (30 страниц);
2) в Законодательное Собрание Свердловской области:
- 172 заключения по проектам законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы (179 страниц);
- 2 заключения на проекты федеральных законов (2 страницы);
- 4 заключения на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области (14 страниц);
- предложения в План законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2019 год (2 страницы);
- заключение на проект федерального закона «О патриотическом воспитании в Российской Федерации» (3 страницы) и на проект закона Свердловской области «О муниципальном жилищном контроле» (2 страницы);
- 8 заключений на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области (21 страница);
- 20 писем, содержащих информацию по правовым вопросам (45 страниц);
3) первым заместителям Губернатора Свердловской области, заместителям Губернатора Свердловской области, в Администрацию Губернатора Свердловской области, в Аппарат Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области:
- 7 заключений на проекты законов Свердловской области (28 страниц);
- 3 заключения на проекты иных нормативных правовых актов Свердловской области (10 страниц);
- 21 письмо, содержащее информацию по правовым вопросам (68 страниц);
4) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- заключение на проект федерального закона «О внесении изменения в статью 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (4 страницы);
- 16 заключений на проекты законов Свердловской области (58 страниц);
- 73 письма, содержащие ответы на правовые вопросы (166 страниц);
5) иным должностным лицам 4 письма, содержащие ответы на правовые вопросы (8 страниц);
6) в государственные органы иные документы (таблицы, справочная информация правового характера) (77 страниц);
В 2019 году Институтом подготовлено и направлено:
1) в Законодательное Собрание Свердловской области:
- 2 заключения на проекты федеральных законов (8 страниц);
- заключение на проект закона (3 страницы) и заключение на поправ-ку к проекту закона Свердловской области (2 страницы);
- 20 заключений на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области (26 страниц);
- таблица поправок к проекту постановления Законодательного Со-брания Свердловской области (4 страницы);
- предложения в План законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2020 год (6 страниц).
- 15 писем, содержащих информацию по правовым вопросам (39 страниц);
2) Вице-губернатору Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области, Заместителю Губернатора Свердловской области – Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Пра-вительства Свердловской области, иным заместителям Губернатора Свердлов-ской области:
- заключение на проект указа Губернатора Свердловской области
(3 страницы);
- заключение на проект постановления Правительства Свердловской области (4 страницы);
- 34 письма, содержащих информацию по правовым вопросам (86 страниц);
3) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- 3 заключения на проекты федеральных законов (7 страниц);
- 9 заключений на проекты законов Свердловской области (26 страниц);
- заключение на Закон Пермского края от 13 сентября 2016 года
№ 684-ПК «О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Пермского края» (4 страницы);
- заключение на проект соглашения об описании местоположения границы между Свердловской областью и Республикой Башкортостан (2 стра-ницы);
- заключение на проект соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Свердловской области (4 страницы);
- заключение на проект постановления Правительства Свердловской области (2 страницы);
- 49 писем, содержащих ответы на правовые вопросы (106 страниц);
4) иным должностным лицам 15 писем, содержащих ответы на правовые вопросы (33 страницы);
5) в Екатеринбургскую городскую Думу проекты решений Екатерин-бургской городской Думы (4 страницы) и проект письма Екатеринбургской городской Думы о направлении в Законодательное Собрание Свердловской области проекта закона Свердловской области и предложения о присвоении наименования административно-территориальной единице Свердловской области (2 страницы);
6) в государственные органы Свердловской области иные документы (таблицы, справочная информация правового характера) (164 страницы).
Руководство Института приняло участие в 12 заседаниях Законода-тельного Собрания Свердловской области.
Руководство и работники Института приняли активное участие в со-вещаниях, заседаниях «круглого стола», конференциях, заседаниях рабочих групп и комиссий, проводимых Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными органами и организациями.
Работниками Института осуществлялось консультирование по правовым вопросам работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, других государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
В 2020 году Институтом подготовлено и направлено:
1) в Законодательное Собрание Свердловской области 160 заключений на проекты законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы и 2 заключения на проекты федеральных законов (4 страницы). Заключения подготовлены Экспертным Советом Института. Общий объем подготовленных заключений составил 181 страницу;
- 4 заключения на проекты федеральных законов (11 страниц);
- заключение на проект закона Свердловской области (3 страницы);
- 20 заключений на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области. Общий объем подготовленных заключений составил 29 страниц;
- предложения в План законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2021 год (6 страниц);
- 13 писем, содержащих информацию по правовым вопросам. Общий объем подготовленных писем составил 39 страниц.
2) Губернатору Свердловской области, Вице-губернатору Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области, Заместителю Губернатора Свердловской области – Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иным заместителям Губернатора Свердловской области:
- 26 писем, содержащих информацию по правовым вопросам. Общий объем подготовленных писем составил 61 страницу;
3) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- 9 заключений на проекты законов Свердловской области. Общий объем подготовленных заключений составил 24 страницы;
- 3 заключения на проекты постановлений Правительства Свердловской области (5 страниц);
- заключение на План мероприятий («дорожная карта») по наделению Департамента информатизации и связи Свердловской области полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Свердловской области (2 страницы);
- заключение на проект Концепции общественной безопасности Свердловской области на период 2021 – 2025 годов и проект Реестра угроз общественной безопасности Свердловской области (3 страницы);
- 54 письма, содержащие ответы на правовые вопросы. Общий объем подготовленных писем составил 134 страницы;
4) иным должностным лицам 11 писем, содержащие ответы на правовые вопросы (36 страниц);
5) в государственные органы Свердловской области иные документы (таблицы, справочная информация, перечни законов, предложений). Общий объем подготовленных документов составил 24 страницы.
Руководство Института приняло участие в 13 заседаниях Законодательного Собрания Свердловской области.
Руководство и работники Института приняли активное участие в совещаниях, заседаниях «круглого стола», конференциях, заседаниях рабочих групп и комиссий, проводимых Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными органами и организациями.
Работниками Института осуществлялось консультирование по правовым вопросам работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, других государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
В 2021 году Институтом подготовлено и направлено:
1) в Законодательное Собрание Свердловской области:
- 128 заключений на проекты законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы (132 страницы);
- 5 заключений на проекты федеральных законов;
- 29 заключений на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области (56 страниц);
- 8 писем, содержащих информацию по правовым вопросам (21 страница);
- предложения в План законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2022 год (6 страниц);
2) Губернатору Свердловской области, Вице-губернатору Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области, Заместителю Губернатора Свердловской области – Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, заместителям Губернатора Свердловской области
- заключение на проект закона Свердловской области (4 страницы);
- заключение на проект указа Губернатора Свердловской области (3 страницы);
- 21 письмо, содержащее информацию по правовым вопросам (74 страницы);
3) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- 12 заключений на проекты законов Свердловской области (39 страниц);
- заключение на предложения по внесению изменений в Закон Свердловской области (4 страницы);
- 4 заключения на проекты постановлений Правительства Свердловской области (20 страниц);
- 53 письма, содержащие информацию по правовым вопросам (130 страниц);
4) иным должностным лицам 5 писем, содержащие ответы на правовые вопросы (23 страницы);
5) в государственные органы иные документы (таблицы, перечни, справочная информация). Общий объем подготовленных документов составил 22 страницы.
Институтом осуществлялась систематическая актуализация таблицы «Перечень проектов федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с 1 июля 2020 года и направленных на реализацию отдельных положений Конституции Российской Федерации (в редакции Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 года № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти»).
Руководство Института приняло участие в 14 заседаниях Законодательного Собрания Свердловской области.
Руководство и работники Института приняли активное участие в совещаниях, заседаниях «круглого стола», конференциях, заседаниях рабочих групп и комиссий, проводимых Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными органами и организациями.
Работники Института приняли участие в заседаниях комитетов Законодательного Собрания Свердловской области на систематической основе.
Работники Института осуществляли консультирование по правовым вопросам работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, других государственных органов Свердловской области, аппарата Законодательного Собрания Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
В 2022 году Институтом подготовлено и направлено:
1) в Законодательное Собрание Свердловской области:
- 168 заключений на проекты законов Свердловской области, внесенных в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы (175 страниц);
- 6 заключений на проекты федеральных законов (12 страниц);
- 2 заключения на проекты законов Свердловской области (7 страниц);
- 17 заключений на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области (24 страницы);
- 6 писем, содержащих информацию по правовым вопросам (17 страниц).
2) Губернатору Свердловской области, заместителям Губернатора Свердловской области, в Аппарат Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области:
- заключение на проект федерального закона (5 страниц);
- предложения по проекту закона Свердловской области (25 страниц);
- пакет документов, подготовленный в связи с принятием Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» (48 страниц);
- 8 писем, содержащих информацию по правовым вопросам (27 страниц).
3) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- 10 заключений на проекты законов Свердловской области (39 страниц);
- 66 писем, содержащих информацию по правовым вопросам (152 страницы).
4) иным должностным лицам 6 писем, содержащие информацию по правовым вопросам (11 страниц).
Руководство Института приняло участие в 13 заседаниях Законодательного Собрания Свердловской области.
Руководство и работники Института приняли активное участие в совещаниях, заседаниях «круглого стола», конференциях, заседаниях рабочих групп и комиссий, проводимых Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными органами и организациями.
Работники Института приняли участие в заседаниях комитетов Законодательного Собрания Свердловской области на систематической основе.
Работниками Института осуществлялось консультирование по правовым вопросам работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, других государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
В 2023 году Институтом подготовлено и направлено:
1) в Законодательное Собрание Свердловской области:
- 149 заключений на проекты законов Свердловской области, внесенные в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы;
- 12 заключений на проекты постановлений Законодательного Собрания Свердловской области. Общий объем подготовленных заключений составил 12 страниц;
- 4 письма, содержащие информацию по правовым вопросам. Общий объем подготовленных писем составил 10 страниц;
- предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания Свердловской области на 2024 год (3 страницы).
2) заместителям Губернатора Свердловской области, в Аппарат Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области:
- 2 заключения на проекты законов Свердловской области (5 страниц);
- 10 писем, содержащих информацию по правовым вопросам. Общий объем подготовленных писем составил 19 страниц;
3) руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области:
- 8 заключений на проекты законов Свердловской области. Общий объем подготовленных заключений составил 19 страниц;
- 54 письма, содержащие информацию по правовым вопросам. Общий объем подготовленных писем составил 114 страниц;
4) другим должностным лицам и иным лицам 4 письма, содержащие информацию по правовым вопросам (6 страниц).
Руководство Института приняло участие в 12 заседаниях Законодательного Собрания Свердловской области.
Руководство и работники Института приняли активное участие в совещаниях, заседаниях «круглого стола», конференциях, заседаниях рабочих групп и комиссий, проводимых Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными органами и организациями.
Работники Института приняли участие в заседаниях комитетов Законодательного Собрания Свердловской области на систематической основе.
Работниками Института осуществлялось консультирование по правовым вопросам работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, других государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.